Контекстная реклама. Как работает контекстная интернет реклама и насколько она эффективна?

Ежедневно пользователи ищут в сети различные товары и услуги, количество запросов исчисляется сотнями тысяч, это могут быть как абсолютно разные тематики, так и схожие товарные категории. В результате анализа этих данных, поисковые системы стали оказывать услуги по размещению платной контекстной рекламы, которая является одним из самых популярных способов продвижения в интернете на данный момент. контекстная реклама

Принцип работы

Контекстная реклама – это приоритетная выдача рекламных объявлений по запросам над органической выдачей в определенных блоках. У Яндекса это спецразмещение – блок сверху над основной выдачей и гарантированные показы – блок из четырех объявлений внизу страницы.

Эффективность и преимущества

При создании контекстной рекламы задается целевая аудитория, время показа, регион показа, максимальная стоимость за клик, область показа, формируется текст объявления, заголовок, изображение, дается ссылка на посадочную страницу. Контекстная реклама является одним из самых результативных и наименее раздражительных для пользователя способов платного быстрого интернет-продвижения, первые переходы на Ваш сайт и заявки: обратная связь, заказы обратных звонков, - появляются сразу же после размещения. Аккуратные и информативные рекламные объявления и никаких всплывающих окон – такой формат рекламы не отталкивает покупателя и имеет очень высокую эффективность. Однако если перестать платить за контекстную рекламу, то переходы тут же прекращаются, а позиции Вашего сайта остаются неизменными, поэтому стоит рассматривать ее в комплексе с SEO, поскольку в данном случае Вы накапливаете контент, сайт начинает «подтягиваться» по органической выдачи, что в перспективе позволит сократить расходы на контекст. Контекстная интернет реклама является одним из самых результативных способов продвижения, однако итог во многом зависит от качественной и тонкой настройки рекламы, поэтому для достижения максимального эффекта необходимо обращаться к специалистам с многолетним опытом работы
Черные и серые методы продвижения
SEO методы. Что повлечет за собой использование черных и серых методов продвижения Александр Евсюткин, 05.04.2017

В наши дни невозможно представить себе старт какого-либо бизнес-проекта без создания его сайта в сети, однако просто наличия интернет-страницы мало, чтобы Вас заметили, необходимо продвигать Ваш продукт, и здесь владелец нового бизнеса сталкивается с таким понятием, как SEO-продвижение, а если проще, раскрутка сайта.

Читать
Развитие интернет-маркетинга
Какие тенденции будут преодбладать в развитии интернет-маркетинга в 2017 году Андрей Укропов, 12.02.2017

Реклама – двигатель прогресса, но верно и обратное утверждение - технический прогресс, а в частности интернет кардинально изменил подход к продвижению компаний и их продукции. Индустрия рекламы не стоит на месте, все время появляются новые тенденции и методы продвижения.

Читать
Поисковый аудит сайта
Аудит сайта. Подробное описание работ по аудиту интернет сайта на различных этапах Александр Евсюткин, 01.12.2016

Аудитом сайта называется подробный анализ интернет-ресурса, который, чаще всего, формируется до начала работ по его продвижению и/или оптимизации и позволяет системно проанализировать «узкие места». Проведение подобных работ необходимо, поскольку дает возможность не только выявить большинство недостатков в работе веб-страницы, но и разработать комплекс мер по решению выявленных проблем.

Читать